Добро пожаловать!

Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас в своем блоге!

Постоянные читатели

понедельник, 11 января 2016 г.

Вязаная безрукавочка и небольшой, но оооочень приятный подарок!

Привет, мои хорошие.
Сегодня покажу быстро вязаную безрукавочку.
Дома прохладно, на улице -28 с ветром. Настоящая зима!

Ниточки Ализе ланаголд в два сложения. Получилась плотненькая. Связана по кругу, без швов. Н рост 92 см.


А еще ко мне прилетела вкусненькая конфетка от Кристины и ее гостеприимного домика Мурлыкино царство. Кристина, спасибо огромное за минуты радости)))
Отрез ткани, и толстенький конвертик, 


а там...


Шикарная открытка, нарисованная вручную с теплыми словами, фетровые листочки, наборчик для вышивания. Его Верушка уже утащила, распечатала и вышивает))). Еще очень вкусный чай. Видите сверток? Я открыла, а там...

Пуговички, кружево, прищепочки, цветочки....
Красота!!
Спасибо за минуты радости!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...