Добро пожаловать!

Меня зовут Наталья. Я очень рада видеть вас в своем блоге!

Постоянные читатели

вторник, 5 января 2016 г.

Танцующие снежинки. Пост 4. А ваши желания сбываются??


Когда то давно я загадала очень важное желание, и ждала, ждала. А все никак, И тогда я отпустила его от себя, из моей головы. И произошло чудо, Все получилось, да так быстро, что я просто не успевала за событиями в моей жизни.

И тогда я поняла, это реально работает! И знаки вселенной есть. Часто вселенная посылает их нам, нужно только внимательно смотреть по сторонам.Часто, наверное на  подсознательном уровне, обращаю внимание на какие либо детали/события, а потом понимаю, это был знак.
И карта желаний работает!
 Покажу свою карту, очень скромно, что то может еще добавлю. А вообще, желания у меня незамудренные, чтобы все было хорошо!

.  
Завтра утром побегу на почту за посылочками по Новогоднему обмену!! Ура! 

4 комментария:

  1. Да, все работает, если правильно механизм запустить :) Желаю, чтобы желания исполнялись!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот согласна, надо уметь увидеть и услышать эти знаки, а Карта Мечты, наверное очень сильно этому способствует!

    Пусть все будет хорошо! Со Светлым праздником Рождества!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, С Рождеством. Пусть желания сбываются.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...